Диагностика тормозной системы

Внимание! Дизельной топливной аппаратурой  не занимаемся!

Проведение диагностики тормозных колодок

Диагностика тормозной системы поможет исключить многие неприятности и проблемы в пути и сохранит жизнь и здоровье водителю и пассажирам.

Мы проверяем следующие параметры торможения автомобиля:

  • состояние тормозных колодок
  • состояние тормозных дисков и барабанов
  • состояние суппортов
  • состояние тормозных шлангов
  • состояние главного и рабочего тормозных цилиндров
  • состояние вакуумного усилителя тормозов
Кроме того наши специалисты делают компьютерную диагностику системы АБС. 

Стоимость работ по диагностике тормозной системы – от 495 руб.

Запишитесь на диагностику прямо сейчас:

по телефону 

7(351)799-56-17

или оставьте заявку онлайн

Наши преимущества:

Высокое качество диагностики тормозов гарантирует современное технологичное оборудование и специалисты, прошедшие специальную программу обучения и имеющие соответствующие сертификаты.

Что включает в себя процесс диагностики тормозной системы

Средства диагностики в зависимости от места их установки делятся на стационарные – стенды; подключаемые к автомобилю на время процедуры диагностирования – переносные; используемые в качестве дополнительного оборудования транспортного средства – настроечные.

Испытания на стенде проводятся при разгруженном автомобиле. Сейчас есть много модификаций испытательных стендов основных типов: роликовых и платформенных.

  • Работа роликовых стендов для диагностики основывается на принципе измерения крутящего момента, который необходим для вращения колеса заторможенного. При этом автомобиль наезжает каждым колесом на блоки приводов роликов. Если нажата тормозная педаль, то можно выяснить силу торможения конкретного колеса. Принудительное вращение колес имитирует движение со скоростью от двух до десяти километров в час. По данным исследований, при ускорении точность диагностирования увеличивается.
  • Работа платформенных стендов базируется на принципе прямого измерения тормозной силы при помощи датчиков, которые устанавливаются под измерительными поверхностями площадок. Тормозное усилие фиксируется на протяжении всего торможения, после чего данные обрабатываются на компьютере стенда.

Статьи по теме:

Посмотрите, кто будет работать с вашей машиной

Посмотрите, что про нашу работу говорят клиенты