Внимание! Дизельной топливной аппаратурой не занимаемся!
При попадании разогретого тормозного диска в лужу, его коробит. В дальнейшем снижается эффективность тормозной системы, при этом начинает бить в педаль тормоза (не перепутайте с работой АБС). Чтобы устранить биение, нужно проточить коробленый диск. Проточка всегда помогает избавиться от биения, если толщина диска позволяет это сделать.
При смене тормозных колодок по технологии, необходимо удалять бурт на тормозном диске, возникающем вследствие износа при трении колодок о диск. Если не убирать этот бурт, увеличивается время притирания колодок к тормозному диску и значительно снижается эффективность торможения. По этой причине многие не могут пройти техосмотр. Ведь тормозная система такого автомобиля не может обеспечить своевременной остановки транспортного средства и может создать на дороге аварийную ситуацию.
Операция занимает 25-30 минут на один диск. При этом диск остается на автомобиле, что полностью исключает возникновение биений, ведь не снятая деталь, таким образом, автоматически адаптирована к подвеске автомобиля.
Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться за ремонтом тормозной системы вашего автомобиля к профессиональным мастерам!
или оставьте заявку онлайн