Внимание! Дизельной топливной аппаратурой не занимаемся!
Двигатели внутреннего сгорания не будут работать без систематического охлаждения. В противном случае от высокой температуры трения камеры сгорания и детали разогреются настолько, что произойдет заклинивание. Чаще всего применяется гибридная система охлаждения, когда работает охлаждающая жидкость и воздух. Состав охлаждающей жидкости таков, что она не только понижает температуру в двигателе, но и смазывает помпу (водяной насос).
Также она полезна деталям двигателя своими антикоррозийными свойствами. Охлаждающая жидкость при эксплуатации подвергается воздействию экстремально высоких температур, из-за чего теряет некоторые свойства, в частности, антикоррозийные, объем ее уменьшается, что нужно отслеживать в расширительном бачке по уровню.
Специалисты рекомендуют менять охлаждающую жидкость раз в пару лет или после каждых сорока тысяч километров пробега.
Помните, что время службы главных узлов мотора зависит от своевременной замены антифриза.
или оставьте заявку онлайн