Когда необходимо проводить регулировку сход-развала

Внимание! Дизельной топливной аппаратурой  не занимаемся!

superadmin Пнд, 2013-07-22 10:41

Заводы, производящие автомобили, рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс. км., это примерно 2 раза в год.

Необходимо понимать, что данное мероприятие не имеет практического смысла, если есть неисправности передней или задней подвески.

Регулировка развал схождения необходима при ремонтах подвески, в том числе рекомендуется при замене амортизаторов. Проверка правильности развал схождения целесообразна после жесткого удара подвеской вследствие наезда на препятствие. Регулировка развал схождения рекомендуется на каждой 15-ой тысяче километров пробега, а также после смены резины.

Эффективная диагностика и опыт наших специалистов позволяют обнаружить и исправить любые неполадки в работе автомобиля.

Когда надо проводить регулировку углов установки колес?

Регулировка развал-схождения на стенде

 

В первую очередь в салон следует обращаться после ремонта ходовой части, которая включает в себя замену следующих элементов:

· наконечников рулевых тяг;

· шаровых опор;

· маятникового рычага;

· рулевого редуктора или рулевой рейки;

· рычагов подвески;

· сайлент-блоков;

· пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);

· стоек или амортизаторов.

Для уверенного вождения и ощущения надежности мы рекомендуем после замены вышеперечисленных запчастей пройти проверку авто в нашем салоне.

Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь. И Вы сможете с полной уверенностью ездить на автомобиле, не думая о поломках. Также, после проведения работ по изменению клиренса, мы настоятельно советуем проверить сход-развал.

Изменение дорожного просвета может протекать в двух этапах:

  1. Установка проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески.
  2. Установки более коротких или более высоких пружин подвески.

Вам следует обратиться в автосервис, если: 

  • Ваш автомобиль при отпускании рулевого колеса на ровной дороге уходит в сторону (только ради бога не делайте это в дорожном потоке, а убедитесь, что никому не причините вреда)
  • Вы ощущаете вибрацию на рулевом колесе
  • После смены шин значительно повысился расход топлива
  • На Вашем автомобиле поменяли передние амортизаторы, либо опоры, либо шаровые опоры, либо наконечники рулевых тяг, но не отрегулировали при этом углы установки колес.
  • Автомобиль "плавает" - плохо держит дорогу и его кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею.
  • Автомобиль плохо реагирует на движения рулем.
  • Ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.
  • Система развал-схождения деформирована при аварии либо при наезде на твердое препятствие (камень, бордюр).
  • Вы заметили повышенный либо неправильный износ шин.
  • У вас разный радиус разворота влево и вправо, который сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора.
  • Плохой возврат руля при выходе из поворота, то есть нарушен кастор.

При появлении любого из этих признаков сразу же отправляейтесь в автосервис, чтобы проверить систему развал-схождения вашего автомобиля.

Также важно проверить авто после установки новой резины или после «переобувки».

Вы можете задать вопросы, а также записаться на обслуживание:

по телефону 

или оставьте заявку онлайн