Внимание! Дизельной топливной аппаратурой не занимаемся!
Заводы, производящие автомобили, рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс. км., это примерно 2 раза в год.
Необходимо понимать, что данное мероприятие не имеет практического смысла, если есть неисправности передней или задней подвески.
Регулировка развал схождения необходима при ремонтах подвески, в том числе рекомендуется при замене амортизаторов. Проверка правильности развал схождения целесообразна после жесткого удара подвеской вследствие наезда на препятствие. Регулировка развал схождения рекомендуется на каждой 15-ой тысяче километров пробега, а также после смены резины.
Эффективная диагностика и опыт наших специалистов позволяют обнаружить и исправить любые неполадки в работе автомобиля.
|
В первую очередь в салон следует обращаться после ремонта ходовой части, которая включает в себя замену следующих элементов: · наконечников рулевых тяг; · шаровых опор; · маятникового рычага; · рулевого редуктора или рулевой рейки; · рычагов подвески; · сайлент-блоков; · пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега); · стоек или амортизаторов. |
Для уверенного вождения и ощущения надежности мы рекомендуем после замены вышеперечисленных запчастей пройти проверку авто в нашем салоне.
Наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь. И Вы сможете с полной уверенностью ездить на автомобиле, не думая о поломках. Также, после проведения работ по изменению клиренса, мы настоятельно советуем проверить сход-развал.
Изменение дорожного просвета может протекать в двух этапах:
Вам следует обратиться в автосервис, если:
При появлении любого из этих признаков сразу же отправляейтесь в автосервис, чтобы проверить систему развал-схождения вашего автомобиля.
Также важно проверить авто после установки новой резины или после «переобувки».
или оставьте заявку онлайн