Ремонт и обслуживание автомобилей Volkswagen Passat

Внимание! Дизельной топливной аппаратурой  не занимаемся!

История модели Passat берет свое начало в далеком 1973 году и успешно продолжается в наши дни. Сегодня этот автомобиль остается одним из самых популярных в своем классе, в какой-то мере оправдывая название марки – народного автомобиля.

Volkswagen Passat выпускается в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Highline. Последняя является самой респектабельной и имеет кожаный салон, раздельный климат-контроль Climatronic.

Volkswagen Passat комплектуется несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, которые работают совместно с механической 6-ступенчатой коробкой или автоматической КПП DSG с шестью ступенями. Безопасность Volkswagen Passat даже в базовой комплектации обеспечивают 6 подушек безопасности и новая система стабилизации ESP+.

Однако при очевидных достоинствах этой модели, существует и ряд недостатков. Здесь мы рассмотрим лишь некоторые неисправности, наиболее часто встречающиеся среди линии пассатов разных годов выпуска.

Двигатель

В пассатах пятого и шестого поколений (B5, B5.5, B6) в версиях с 4-цилиндровым мотором возможны проблемы с цепью газораспределительного механизма (ГРМ) и датчиком массового расхода воздуха. Если от непрогретого двигателя доносится шум гидрокомпенсаторов, то необходима замена натяжителя или самой цепи ГРМ.

Иногда возникают проблемы с водяной помпой, а также вакуумными трубками. Неисправная помпа приводит к перегреванию мотора и отказу отопителя. В некоторых автомобилях с двигателем модели BPY TFSI 2.0 возможен отказ топливного насоса высокого давления и топливного насоса распределительного вала.

Указанные выше неисправности могут привести к серьезным проблемам с двигателем и дорогостоящему ремонту. Диагностика агрегата (в том числе и компьютерная) в автосервисе, проводимая профессиональными работниками, позволит выявить и устранить неполадки.

Внимание! Если у вас возникли серьезные проблемы с двигателем Volkswagen Passat, рекомендуем воспользоваться возможностью приобрести контрактный двигатель.

Трансмиссия и ходовая часть

В целом трансмиссия и ходовая часть Volkswagen Passat, выпускавшихся последние 10 лет, зарекомендовали себя с хорошей стороны и возникают, в основном, небольшие проблемы, зачастую связанные с естественным износом деталей и узлов, которые быстро определяются и устраняются специалистами автосервиса.

Из характерных неисправностей можно отметить следующие:

  • Проблемы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСы), в связи с чем возникают шумы при прохождении поворотов.
  • В автоматических коробках передач случается нарушение блокировки гидротрансформатора с последующим подтеканием масла, перегрев трансмиссии, поломки в гидроблоке, приводящие к нарушению плавности переключения.
  • В механической КПП могут возникать вибрации при начале движения, связанные с износом маховика с демпфером. В тормозной системе в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с контрольным модулем антиблокировочной системы.

Прочие неисправности

В моделях 6 поколения встречаются неисправности с электрикой из-за воздействия влаги (центральный замок, стеклоподъемники). Здесь поможет ремонт «блока комфорта» и, возможно, проверка центрального блока управления.

Рассмотренные неисправности обнаруживаются и устраняются при регламентированной периодичности техобслуживания (для Volkswagen Passat это каждые 15 тыс. км.), которое необходимо выполнять в специализированном автосервисе руками квалифицированных специалистов. 

Регламент техобслуживания для Volkswagen Passat:

Каждые 15 000 км пробега Сменить масло и масляный фильтр
Проконтролировать выпускной тракт на надежность крепления, на отсутствие неплотностей и порчи
Осмотр двигателя 
Проконтролировать уровень охлаждающей жидкости и концентрацию антифриза
Проконтролировать толщину передних и задних накладок тормозных колодок
Осмотр тормозной системы
Проконтролировать соотношение уровня тормозной жидкости фактическому износу накладок тормозных колодок 
Осмотр коробки передач, гланой передачи и защитных чехлов карданных шарниров
Проконтролировать люфт в наконечниках поперечной рулевой тяги автомобиля, а также надежность их фиксации и состояние пыльников
Проконтролировать уровень электролита в аккумуляторе
Проконтролировать остаточную высоту рисунка протектора и картину его изнашивания на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе. Проконтролировать и, если понадобится, довести до нормы давление воздуха в шинах
Смазать стопоры дверей и крепежные пальцы
Проконтролировать действие приборов освещения, указателей поворотов, аварийной световой сигнализации и фонаря освещения багажника
Корректировка системы стеклоочистителей, стеклоомыва телей, фароочистителей и фароомывателей 
Для дизельных двигателей
Слить воду из топливного фильтра
Проконтролировать износ зубчатого ремня

Настроить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (При условии, что период измерения на токсичность отработанных газов еще не наступил).

Каждые 30 000 км пробега

Сменить противопыльный фильтрующий элемент

Настроить монтаж света фар
Осмотреть защитное покрытие днища кузова 
Каждые 60 000 км пробега Сменить свечи зажигания
Прочистить основание воздушного фильтра и сменить его фильтрующий компонент
Проконтролировать состояние поликлинового ремня
Проконтролировать уровень рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого привода
Проконтролировать уровень рабочей жидкости для гидротрансмиссий (atf) в автоматической коробке передач
Проконтролировать уровень масла в картере главной передачи автоматической трансмиссии 
Каждые 90 000 км пробега

Сменить зубчатый ремень и натяжной шкив зубчатого ремня

Своевременная диагностика основных систем и узлов, замена расходных материалов позволит избежать многих неприятностей и серьезных поломок. На станции технического обслуживания BOSCH мы проведем для вас техобслуживание и ремонт автомобиля Фольксваген Пассат на современном высококачественном оборуовании.

Вы можете задать вопросы, а также записаться на обслуживание:

по телефону 

или оставьте заявку онлайн