Внимание! Дизельной топливной аппаратурой не занимаемся!
История модели Passat берет свое начало в далеком 1973 году и успешно продолжается в наши дни. Сегодня этот автомобиль остается одним из самых популярных в своем классе, в какой-то мере оправдывая название марки – народного автомобиля.
Volkswagen Passat выпускается в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Highline. Последняя является самой респектабельной и имеет кожаный салон, раздельный климат-контроль Climatronic.
Volkswagen Passat комплектуется несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, которые работают совместно с механической 6-ступенчатой коробкой или автоматической КПП DSG с шестью ступенями. Безопасность Volkswagen Passat даже в базовой комплектации обеспечивают 6 подушек безопасности и новая система стабилизации ESP+.
Однако при очевидных достоинствах этой модели, существует и ряд недостатков. Здесь мы рассмотрим лишь некоторые неисправности, наиболее часто встречающиеся среди линии пассатов разных годов выпуска.
В пассатах пятого и шестого поколений (B5, B5.5, B6) в версиях с 4-цилиндровым мотором возможны проблемы с цепью газораспределительного механизма (ГРМ) и датчиком массового расхода воздуха. Если от непрогретого двигателя доносится шум гидрокомпенсаторов, то необходима замена натяжителя или самой цепи ГРМ.
Иногда возникают проблемы с водяной помпой, а также вакуумными трубками. Неисправная помпа приводит к перегреванию мотора и отказу отопителя. В некоторых автомобилях с двигателем модели BPY TFSI 2.0 возможен отказ топливного насоса высокого давления и топливного насоса распределительного вала.
Указанные выше неисправности могут привести к серьезным проблемам с двигателем и дорогостоящему ремонту. Диагностика агрегата (в том числе и компьютерная) в автосервисе, проводимая профессиональными работниками, позволит выявить и устранить неполадки.
Внимание! Если у вас возникли серьезные проблемы с двигателем Volkswagen Passat, рекомендуем воспользоваться возможностью приобрести контрактный двигатель.
В целом трансмиссия и ходовая часть Volkswagen Passat, выпускавшихся последние 10 лет, зарекомендовали себя с хорошей стороны и возникают, в основном, небольшие проблемы, зачастую связанные с естественным износом деталей и узлов, которые быстро определяются и устраняются специалистами автосервиса.
Из характерных неисправностей можно отметить следующие:
В моделях 6 поколения встречаются неисправности с электрикой из-за воздействия влаги (центральный замок, стеклоподъемники). Здесь поможет ремонт «блока комфорта» и, возможно, проверка центрального блока управления.
Рассмотренные неисправности обнаруживаются и устраняются при регламентированной периодичности техобслуживания (для Volkswagen Passat это каждые 15 тыс. км.), которое необходимо выполнять в специализированном автосервисе руками квалифицированных специалистов.
Каждые 15 000 км пробега | Сменить масло и масляный фильтр |
Проконтролировать выпускной тракт на надежность крепления, на отсутствие неплотностей и порчи | |
Осмотр двигателя | |
Проконтролировать уровень охлаждающей жидкости и концентрацию антифриза | |
Проконтролировать толщину передних и задних накладок тормозных колодок | |
Осмотр тормозной системы | |
Проконтролировать соотношение уровня тормозной жидкости фактическому износу накладок тормозных колодок | |
Осмотр коробки передач, гланой передачи и защитных чехлов карданных шарниров | |
Проконтролировать люфт в наконечниках поперечной рулевой тяги автомобиля, а также надежность их фиксации и состояние пыльников | |
Проконтролировать уровень электролита в аккумуляторе | |
Проконтролировать остаточную высоту рисунка протектора и картину его изнашивания на всех шинах, включая смонтированную на запасном колесе. Проконтролировать и, если понадобится, довести до нормы давление воздуха в шинах | |
Смазать стопоры дверей и крепежные пальцы | |
Проконтролировать действие приборов освещения, указателей поворотов, аварийной световой сигнализации и фонаря освещения багажника | |
Корректировка системы стеклоочистителей, стеклоомыва телей, фароочистителей и фароомывателей | |
Для дизельных двигателей | |
Слить воду из топливного фильтра | |
Проконтролировать износ зубчатого ремня | |
Настроить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (При условии, что период измерения на токсичность отработанных газов еще не наступил). |
|
Каждые 30 000 км пробега |
Сменить противопыльный фильтрующий элемент |
Настроить монтаж света фар | |
Осмотреть защитное покрытие днища кузова | |
Каждые 60 000 км пробега | Сменить свечи зажигания |
Прочистить основание воздушного фильтра и сменить его фильтрующий компонент | |
Проконтролировать состояние поликлинового ремня | |
Проконтролировать уровень рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого привода | |
Проконтролировать уровень рабочей жидкости для гидротрансмиссий (atf) в автоматической коробке передач | |
Проконтролировать уровень масла в картере главной передачи автоматической трансмиссии | |
Каждые 90 000 км пробега |
Сменить зубчатый ремень и натяжной шкив зубчатого ремня |
Своевременная диагностика основных систем и узлов, замена расходных материалов позволит избежать многих неприятностей и серьезных поломок. На станции технического обслуживания BOSCH мы проведем для вас техобслуживание и ремонт автомобиля Фольксваген Пассат на современном высококачественном оборуовании.
или оставьте заявку онлайн