Внимание! Дизельной топливной аппаратурой не занимаемся!
Renault Logan пользуется популярностью как традиционный семейный автомобиль, отличающийся своей компактностью и экономичностью. В какой-то мере эти автомобили являются правопреемниками наших отечественных автомобилей. Они доступны по цене, но, в то же время, отличны по комфорту и качеству.
Плановое техобслуживание Рено с дизельным двигателем производитель рекомендует проводить каждый год или каждые 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Дизельный двигатель Рено изготовлен по современным требованиям экологических стандартов, поэтому имеет повышенное реагирование на качество горючего. Чтобы продлить его работу и не допустить дорогостоящего ремонта, необходимо с регулярной периодичностью посещать автосервис для прохождения диагностики основных узлов. И, конечно, обращайте внимание на то, чем вы заправляете свой автомобиль, топливо имеет массу нареканий. Чтобы исправить этот недостаток можно применять различные присадки к топливу.
Регламент планового техобслуживания Renault Logan с дизельным двигателем
10 000 км пробега | 30 000 км пробега | 60 000 км пробега | 90 000 км пробега |
Замена масла и масляного фильтра | Замена топливного фильтра | Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок | Замена охлаждающей жидкости |
Замена вентиляци салона | Замена комплекта ремня ГРМ | Замена тормозной жидкости | |
Замена воздушного фильтра | Заменя ремня дополнительного оборудования | ||
Долив охлаждающей жидкости |
Плановое техобслуживание Рено с бензиновым двигателем производитель рекомендует проводить каждый год или каждые 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Как и дизель, бензиновый мотор французского производства очень капризен по отношению к качеству топлива и общего масляного состава. Поэтому необходимо проводить регулярное плановое техобслуживание автомобиля, во избежание поломок.
Регламент планового техобслуживания Renault Logan с бензиновым двигателем
15 000 км пробега | 60 000 км пробега | 90 000 км пробега |
Замена масла и масляного фильтра | Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок | Замена охлаждающей жидкости |
Замена свечей | Замена комплекта ремня ГРМ | Замена тормозной жидкости |
Замена вентиляции салона | Замена ремня дополнительного оборудования | |
Замена водушного фильтра | Замена зубчатого шкива коленвала и крепежных элементов | |
Долив охладающей жидкости |
Основная масса автомобилей Рено Logan, эксплуатируемых на российском рынке, оснащена механическими коробками передач, что гарантирует стабильную надежность. Но, чтобы избежать ремонта по восстановлению элементов трансмиссии, необходимо вовремя осуществлять замену масла и фильтра узла.
У французских автомобилей есть и слабые места: элементы герметизации МКПП и АКПП. Они могут пустить течь через 30 – 40 тысяч км. Обращайте внимание на сальник кулисы, с ним могут возникнуть проблемы.
Для замены комплектующих ходовой части автомобиля Рено Logan потребуется 60 – 80 тысяч километров пробега. В первую очередь стоит обратить внимание на стойки стабилизатора, которые оказывают влияние на работу амортизаторов, сайлентблоков, подшипников ступиц и шаровых опор.
Такой популярный автомобиль, имеющий массового потребителя стал привычным на станции технического обслуживания BOSCH.Мы проводим регулярное техобслуживание иномарок Рено, технический ремонт, а также диагностику двигателя и подвески. А постоянная работа с этой моделью позволяет делать ремонт Рено и его обслуживание быстро и качественно.