Гость Втр, 2013-07-23 16:44
Автомобильная выхлопная система играет большую роль в работе транспортного средства. Основная работа выхлопной системы – вывод отработанных газов, уменьшение выхлопного шума и понижение токсичности газов.
Составляющие системы выхлопа газов: коллектор выпускной, каталитический нейтрализатор, глушитель, резонатор, трубы. Появление любой неисправности в элементах системы отрицательно отражается на работе мотора, значительно уменьшая его КПД.
- При проникновении в систему масла, рабочей смеси, охлаждающей жидкости со временем соты решетки нейтрализатора каталитического подвергаются коксованию, отработавшие газы идут обратным потоком, и часть их возвращается в камеру сгорания. Мотор при этом перегревается, истираются кольца поршневые и уплотнения резиновые.
- Нередко можно видеть такую картину: у двигающегося впереди автомобиля при трогании с места из глушителя выливается какая-то жидкость. Целесообразно проверить, нет ли такого у вашего автомобиля. Если да, то скоро предстоит ремонт выхлопной системы. Лучше перестраховаться и проконсультироваться у специалиста.
- Еще одним тревожным сигналом может быть запах газа в салоне авто. Причина может быть в разгерметизации элементов системы, через которые с силой вырываются газы. Струи горячего выхлопа могут нанести вред другим деталям. Трубы или глушитель, поврежденные механически или от коррозии, нужно менять или ремонтировать.
Нужно помнить, что элементы выхлопной системы переносят колоссальные нагрузки от высоких температур и влияния агрессивной внешней среды. Чтобы не переплачивать за ремонт системы выпуска отработанных газов, необходимо тщательно следить за ее состоянием.
Вы можете задать вопросы, а также записаться на ремонт:
по телефону
или оставьте заявку онлайн