Внимание! Дизельной топливной аппаратурой не занимаемся!
Современные автомобили в большинстве случаев оснащены электронными системами, которые обеспечивают оптимальное управление двигателем, трансмиссией, тормозами и пр. За каждой из них отвечает свой электронный блок управления. Он работает по определенной программе в автоматическом режиме. Кроме того автомобиль имеет собственную систему самодиагностики. Так, на приборном щитке практически всех машин с инжекторным двигателем есть многофункциональный индикатор "Check Engine".
Этот индикатор обычно загорается при запуске двигателя и затем сразу гаснет. Если система самодиагностики авто обнаружит неисправные элементы, то этот индикатор не погаснет. Так же в случае появления неисправностей во время движения, индикатор загорится. Если эта неисправность мелкая и однократная, то он гаснет, а ошибка сохраняется в памяти для считывания. Однако если лампочка "Check Engine" горит постоянно, то это серьезный повод обратиться в автосервис.
Дополнительными признакам неисправности двигателя, которые
|
Все эти признаки могут стать дополнительным поводом для того чтобы приехать на СТО. Полная диагностика двигателя поможет правильно выявить неисправности. Полная диагностика включает считывание кодов ошибок, оценку состояния механики двигателя, проверку системы впрыска топлива.
Для считывания кодов ошибок стенд или сканер подключается к диагностическому разъему автомобиля и на дисплее сканера выводятся коды возникших неисправностей. Для этих целей применяется дилерское оборудование и мультимарочные сканеры, позволяющие работать со всеми марками автомобилей.
По полученным данным можно судить о состоянии и правильности работы клапанов двигателя, состоянии компрессионных колец, характере работы каждого цилиндра, правильности установки ремня ГРМ и пр. С помощью осциллографа также осуществляется проверка системы впрыска топлива, топливной системы, системы нейтрализации отработавших газов и пр.